Коми кыв вылын




Какие документы необходимы для заключения договора аренды муниципального имущества, включенного в Перечень?

Заявителем в администрацию сельского поселения «Каджером» предоставляются следующие документы:

1) заявление о предоставлении в аренду муниципального имущества, включенного в Перечень, по установленной форме (Приложение 1);

2) вновь созданные юридические лица и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, указанный в пункте 3 настоящего Порядка, заявляют о соответствии условиям отнесения к субъектам МСП, по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 10 марта 2016 г. № 113 (Приложение 2);

3) для индивидуальных предпринимателей: копия документа, удостоверяющего личность;

4) для юридических лиц: копии учредительных документов; документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя.

Заявителем могут быть представлены:

1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);

2) справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом ФНС Российской Федерации.

Приложение 1. Заявление о предоставлении в аренду муниципального имущества, включенного в Перечень

Приложение 2. Заявление о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»